неділю, 28 серпня 2016 р.

Морський альбом

Вітаю усіх!

А у мене сьогодні море. Правда, тільки на альбомі) Я от абсолютна гірська людина, а до водички і теплого пісочку мене не сильно тягне. Але коли мені прийшла дизайнерська посилка від Woodchic і там було це колесо огляду, то я зразу побачила на якій роботі він має бути) Так з'явився цей яскравий морський альбом, який скоро житиме в однієї прекрасної людини! 





Зверху на колесі покритий блакитним ембосінгом напис Moment.
Сам чіпборд виявився дуже міцним, біленьким, а про красу дизайнів я можу говорити вічно - це любов!



Всередині альбом має прошиті чисті картонні сторінки молочного кольору і два оформлені форзаци




На задньому форзаці - кишеня для додаткових фото чи записів


Хочу взяти участь у


А також показати роботу у Галерея. Августа 2016


А де цього року відпочивали ви? Ми от з чоловіком недавно повернулися із Карпат, де їздили улюбленими місцями, підіймалися на гору Піп Іван і гуляли біля Синевира.

З любов'ю,
Ваша Люда

2 коментарі:

  1. If you're looking to lose weight then you certainly have to jump on this brand new custom keto plan.

    To produce this keto diet service, certified nutritionists, fitness trainers, and chefs united to develop keto meal plans that are effective, decent, cost-efficient, and delicious.

    Since their launch in early 2019, thousands of people have already transformed their figure and health with the benefits a smart keto plan can provide.

    Speaking of benefits; in this link, you'll discover 8 scientifically-confirmed ones offered by the keto plan.

    ВідповістиВидалити
  2. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыть до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по первоначальному взносу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть Бенджамина Бриэля Ли для любого вида кредита.
    Г-н, Бенджамин Ли Связаться с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ВідповістиВидалити